О компании

BLAKER — команда профессионалов, которая на протяжении 8 лет, создает светодиодные светильники. В основе нашего продукта — высокое качество, надёжность и технологическая модернизация. Опыт работы в области коммерческого, торгового и интерьерного освещения помогают нам создавать успешные проекты и способствовать увеличению ваших продаж.
Оставьте заявку
Проведем бесплатную демонстрацию света на вашем товаре.
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы свяжемся с вами

Магия света blaker

Наша компания профессионально занимается светотехникой, и мы замечаем, как у серьезных игроков рынка товар лежит «мертвым грузом». Почему так происходит?
Представьте ситуацию
Стройная девушка надела шикарное вечернее платье с вырезом на спине, туфли на высоком каблуке, сделала красивую прическу и макияж, а потом закрылась в спальне, залезла под одеяло и просто уснула. Странный сценарий, но он популярен в бизнес-среде.

Вы тратите крупные суммы денег на товар, обучение сотрудников, рекламу. Обреченно снижаете цены.
Вы выкладываете продукцию по всем правилам мерчандайзинга, но при этом используете свет, который «прячет» всю красоту под занавес обыденности.

Цветопередача

Цветопередача — это параметр света, отвечающий за качество видимой нами картинки.
В торговой индустрии он является важнейшим показателем. Чем он выше, тем насыщеннее и точнее цвет. На подсознательном уровне усиливается заинтересованность. Возрастает желание посмотреть, потрогать, приобрести товар.
А что сейчас происходит с вашим товаром?
Низкая цветопередача
Или
Высокая цветопередача

Возникли сомнения, какая цветовая температура и что с цветопередачей в вашем магазине?

Это можно определить, проведя светоаудит помещения с помощью специального оборудования, такого как: спектрометр, люксметр и др.

Цветовая температура

Цветовая температура – это параметр, который определяет оттенок света.
Чем меньше значение, тем теплее оттенок. Чем больше – тем холоднее. Цветовая температура влияет как на визуальное восприятие товаров, так и на торговое пространство в целом.
Цветовая температура
Холодные оттенки света

По исследованиям ученых, выяснилось, что холодные оттенки света (4000-5000К) стимулируют умственную и физическую активность человека. Именно поэтому в офисах и магазинах спортивной одежды выгодно применять холодные оттенки.

В гипермаркетах продуктов, бытовой техники и электроники, товаров для детей - нейтральные оттенки света (3000-4000К).

Нейтральные оттенки света
Теплый свет (2700-3000К) создает чувство уюта, расслабленности и защищенности.

Его использование уместно в магазинах одежды и обуви, кафе и ресторанах, пекарнях, частных домах. Там, где нужно создать непринужденную, расслабляющую атмосферу для легкого принятия решения. Исследованиями доказано, что в помещении с теплым светом посетители проводят больше времени, чем с холодным.

Световые акценты

Световые акценты - это способ сфокусировать внимание покупателя на определенном товаре.
К счастью, в последнее время данному аспекту уделяется больше внимания дизайнерами, мерчандайзерами, руководителями/владельцами бизнесов. Это в целом поднимает культуру света и повышает продажи.

Коммерческий свет должен продавать ваши автомобили, одежду, украшения и другие товары. Создавать благоприятные условия для покупки. Вызывать приятные эмоции у покупателя и желание обладать вашим продуктом.

Наша компания имеет большой опыт, а сотрудники - высокую квалификацию. Мы готовы провести демонстрацию света на вашем товаре. Вы в живую сможете оценить различия и увидеть магию света.

Оставьте заявку
Проведем бесплатную демонстрацию света на вашем товаре.
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы свяжемся с вами