Мы формируем визуальное впечатление о товаре за первые 7 секунд его просмотра.
Один и тот же товар может формировать у нас совершенно разное восприятие. Давайте поговорим о том, как сделать его положительным и удержать до конца сделки!
Сфера автомобильного бизнеса — это дорогой клиентский трафик, длинный цикл покупки и высокая стоимость конверсии. Это объяснимо тем, что покупка машины является рациональным решением.

По пути клиента ждут несколько посещений дилерского центра, отработка возражений и опасений. С частью из них справится продавец-консультант, опираясь на свои знания и опыт. А часть будет основана на эмоциональном фоне. Чувство уверенности и комфорта клиента переносится на его ощущение в салоне будущего автомобиля. Поэтому так важно в процессе сделки создать яркие эмоциональные индикаторы.
«Красота, статус, удобство и надежность!» — такая мысль должна промелькнуть в голове каждого, кто зайдет в шоу-рум. Исследования показывают стабильный рост клиентов, которые воспринимают эмоциональные факторы сервиса, как важный критерий в покупке автомобиля конкретного бренда в конкретном дилерском центре. Важно не допустить диссонанса и усилить этот критерий.
Освещение шоу-рума и сервисной зоны — обязательны.
Но как не просто соблюдать нормы, а усиливать конверсию с помощью качественного света?
Нужно проработать все ключевые зоны:
Свет может работать на привлечение трафика даже когда салон закрыт.
Эта зона обычно полностью стеклянная, чтобы с дороги было видно лучшие модели. Здесь очень важно грамотно проработать управление светом. Функция диммирования в светильниках поможет скорректировать световой поток в зависимости от времени суток, чтобы их свет не конкурировал с естественным дневным. А в вечерне — ночное время побуждал вовлеченность.

Зона ресепшена обычно находится на входе. Интересные дизайнерские решения будут притягивать посетителей, давая им возможность рассмотреть по пути разные модели машин. А теплый приятный свет — располагать к консультации.
Освещение торгового зала можно считать качественным, если оно:
Мягкое и равномерное (нет световых пятен, темных зон, слепящих элементов).
Рекомендованный индекс цветопередачи для автосалонов не менее CRI 90+, это поможет дать нужную освещенность на машинах и избежать неточности цветов.
Комфортное для глаз (нет пересвета и пульсаций, легко сфокусироваться на желаемом объекте).
С помощью правильного освещения можно не только позаботиться о зрении, но и управлять биоритмами. Избежать сонливости персонала в зимнее время, утомляемости в конце рабочего дня. Так, например, холодные оттенки света будут стимулируют умственную и физическую активность, увеличивать концентрацию внимания.
Соответствует нормам освещенности (нормы разные для каждого типа объекта, зависят от гос. стандартов и брендбука клиента)
Экономит электроэнергию (эффективное соотношение расхода энергии к мощности)
Акцентное освещение помогает в навигации по салону, показывает клиенту на что стоит обратить внимание в первую очередь и куда пойти дальше. Обычно используется для подсветки подиумов и презентационных витрин.

Большое количество бликов и переливов может скрыть важные детали на корпусе автомобиля. Мы используем специальную технологию Vivid Natural, которая помогает сохранить естественный уровень точности и насыщенности цвета. Благодаря ей, ожидая свою красотку на выезде из салона, ваш клиент не почувствует разницы восприятия цвета.
Повышаем конверсию за счет импульсивных решений!
Эта категория товаров, в сравнении со стоимостью автомобиля, не так привлекательна, но имеет высокую маржинальность. Многие клиенты, которые уже приняли решение о покупке автомобиля, готовы рассмотреть незначительные траты сверх запланированных ради своего комфорта и статуса.
Фокус внимания здесь должен быть направлен на яркую подачу — сочный цвет новой машины, переливы от полировки на корпусе, блики на дисках.... Или мысль клиента: «моя машина стала лучше», если он получает ее из сервиса, после прохождения технического обслуживания. Закрепляем положительное впечатление клиента с целью вернуть его в наш салон в скором времени!

Сейчас мы наблюдаем общую тенденцию рынка — переход в онлайн формат. Часть трафика приходит через интернет. Важно иметь возможность сделать качественные фотографии новых и поддержанных автомобилей прямо в своем шоу-руме. Правильный свет поможет в этом и продавцу-консультанту, который выставляет объявление о продаже на сайт, и покупателю, который сомневается в выборе и будет пролистывать дома свою «авто галерею».
Благодаря многолетней экспертизе и собственному производству, мы помогаем нашим клиентам достигать целевых эффектов в области светового проектирования и интеграции. Потому что знаем, как с помощью нескольких точных лучей света, побудить желание клиента к покупке!
Хотите узнать больше о целесообразности, окупаемости и экономических выгодах — оставляйте заявку. Менеджер свяжется с вами для проведения аудита и согласует выезд на бесплатную демонстрацию света.